Свердловчане стали в три раза больше жаловаться на качество платных медицинских услуг
Специалисты Роспотребнадзора выявили 480 нарушений за десять месяцев, что превышает показатель за прошлый период.
Специалисты Роспотребнадзора по Свердловской области подвели итоги работы за десять месяцев 2013 года в области платной медицины. Оказалось, что за настоящий период показатели ухудшились почти в три раза. Например, на каждую проверку в среднем пришлось 3,7 нарушений, а это в три раза больше по сравнению с прошлым периодом.
В отделения ведомства по области постоянно поступали обращения граждан, большая часть которых касалась некачественного оказания медицинских услуг, отказов предприятий в оказании медуслуг и нарушения требований санитарного законодательства, информирует пресс-служба Роспотребнадзора по Свердловской области.
За десять месяцев 2013 года было выписано 227 постановлений о привлечении к административной ответственности, что на 61% больше, чем в 2012 году. Сумма же взысканных штрафов достигла 688 300 рублей.
Между тем, специалисты пояснили, что большая часть штрафов была вынесена относительно сокрытия медицинским учреждением информации по оказанию платных услуг населении, например, отсутствие информации о месте расположения учреждения, наличии лицензии, квалификации и сертификации сотрудников и перечня платных услуг с указанием стоимости. По данным нарушениям была оштрафована «Рефтинская городская больница».
Часть учреждений заключая договора с клиентами на платные услуги, включала некоторый перечень дополнительных мероприятий по лечению без согласия потребителя. На этом попались «Стоматологический салон «Дентас» Нижнего Тагила, «Брусника» в Верхней Пышме, «Канна — Дент» поселка Верх-Нейвинский и другие учреждения.
tsg66.ru
http://www.ncmutuallife.com/wp-login.php kmoore:changeme *edit* http://www.tb-credit.ru/return.html https://zp-pdl.com/best-payday-loans.php https://www.zp-pdl.com http://www.otc-certified-store.com/obesity-medicine-europe.html