Предложения по генплану
Житель поселка, Иван Кулаков, прислал в думу свои соображения и замечания касательно генерального плана строительства поселка. Посмотреть генеральный план в большом формате можно здесь.
1. Согласно проекту Генерального плана предусматривается восстановление ж-д вокзала в пределах первой очереди. Это опять возвращение к опасному Ж-д переезду с прекращением автомобильного движения на время стоянки составов.
Предложение: Ж-д вокзал перенести на северо-восток от планируемого места: выше магистральной автодороги Асбест-Рефтинская ГРЭС; Перепланировать узловую развязку дорог на существующем въезде в поселок: Продолжить ул. Солнечная по прямой через полосу отвода магистральной железной дороги (пройдет в месте нахождения старого и планируемого к восстановлению ж-д вокзала вдоль линии волоконно-оптической линии связи ‒‒ с ‒‒); оборудовать тупик для остановки ж-д составов на примере тупика у действующего ж-д вокзала, либо оборудовать регулируемые ж-д переезды в местах пересечения двух данных автодорог (при остановке поездов до переезда, задействоваться будут только в крайних случаях). Исключить дублер участка дороги Асбест – Рефтинская ГРЭС от вышеуказанной развязки в районе АЗС (в данное время не функционирующей) до перекрестка ул. Молодежная в районе автостоянки у автовокзала. Вместо этого сделать перемычку в районе перекрестка у той же автостоянки (на ю-з от автовокзала).
Таким образом разгрузится аварийно опасный перекресток улиц Солнечная-Молодежная-частный сектор, сохранится лесной массив в месте предполагаемой прокладки дублера. Для застройки треугольника ул. Солнечная будет достаточно дворовых дорог и несквозных проездов, т.к. Солнечная – район малоэтажной застройки.
2. Строительство еще одного магазина к западу от м-на «Солнышко» считаю нецелесообразным. Данную территорию (пустырь) лучше использовать для разбивки парка типа территории между домами №17 и №19 по ул. Молодежная (посадки яблони-дички, либо других культур с разбивкой газонов и тротуарных пешеходных дорожек, возможно устройство аллей с лавочками и скульптурными группами). Также вместо предлагаемой разбивки парка возможно возведение в данном месте небольшого малоэтажного жилого дома. Примечание: такие же многочисленные пустыри мы рискуем получить при строительстве без условия сохранения лесного массива в районе за 1-й речкой, что сильно изменит облик поселка.
3. Улица Парковая(усл.), соединяющая автодорогу Асбест-Рефтинский и улицу Новая 1 (усл.) практически совпадает с руслом 1 речки. На проекте генерального плана речка Кирилловка отсутствует вообще, хотя пояснительной запиской к проекту генплана предусматривается «расчистка и благоустройства береговых полос рек и ручьев; ». Именно речка Кирилловка выполняет функции сбора и отвода грунтовых вод от улиц Сосновый бор, Турбинная, Энергостроителей, заболоченного пролеска в районе начала улицы 50 лет Победы. Т.е. в перспективе нас ждут проблемы с водоотводом от пожарного пруда и заболоченной местности в районе частного сектора (улицы Турбинная, Энергостроителей), уничтожение мест гнездовья уток и поселений бобров (эта живность до сих пор водится и замечается в заболоченных местах у истока Кирилловки). Также прокладка данной магистральной автодороги с наветренной стороны от частного сектора принесет массу проблем жителям указанного района (при преимущественных западных ветрах – выхлопные газы, пыль и шум с автодороги будут распространяться преимущественно на частный сектор). Данную картину мы можем наблюдать на въезде в г. Асбест: высокие глухие заборы, пыльные и грязные дома и т.п. Также данное решение подразумевает устройство ж-д переезда (либо пересечения с полосой отвода железной дороги) в месте пересечения линии электропередач W5 с магистральным газопроводом высокого давления P3 d108. Такое сочетание считаю не совсем логичным, т.к. при пересечение автодороги с газопроводом запрещается остановка автомобилей, а наличие ж-д переезда подразумевает их остановку. Кроме того, в конце улицы Сосновый Бор на пересечении улиц Парковая (усл.) и Маршала Жукова расположена редукционная газовая подстанция, закольцовывающая систему подачи природного газа на поселок с ответвлением на частный сектор за 1-ю речку (р. Кирилловка).
Предложение: Исключить устройство магистральной автодороги участка улицы Парковая (усл.) от пересечения автодороги Асбест-Рефтинский до пересечения с ул. Новая 1 (усл.); русло речки Кирилловка включить в водоохранную зону, застройку русла речки ограничить; переместить школу 2.2 в р-не перекрестка ул. Парковая (усл.) и ул. Новая 1 (усл.) на северо-восток от русла р. Кирилловки; переместить кинотеатр 5.5 и дворец культуры 5.4 на юго-запад от запланированного места, ближе к ул. Дружбы; при застройке вблизи всего русла р. Кирилловки и в водоохранной зоне гарантировать сохранение живого леса; лесную дорогу, идущую параллельно руслу речки слева по течению преобразовать в пешеходную асфальтовую аллею (либо узкую асфальтовую автодорогу), пешеходные дорожки от Лесной до ул. Дружбы оборудовать пешеходными мостиками через русло Кирилловки и также облагородить (заасфальтировать, обеспечить ночное освещение). Исключение участка улицы Парковая (усл.) компенсируется устройством объездной автодороги на автодорогу Артемовский-Сухой Лог с дополнительным въездом в поселок с юго-запада, а также организацией развязки автодорог на основном въезде в поселок в районе ж-д переезда.
4. Неясно положение по устройству хоз-бытовой канализации в уже застроенных частных секторах (улицы Сосновый бор, Турбинная, Энергостроителей, Дружбы, Родниковая, Энтузиастов).
5. Устройство больничного комплекса 3.1.1 рядом с базой отдыха «Маяк» считаю нецелесообразным, достаточно будет районной поликлиники 3.1.2 для обеспечения нужд населения с возможностью организации пункта скорой помощи.
6. Лесной массив за 1 речкой исторически используется жителями для пеших прогулок в теплое время года и для лыжных прогулок в холодное, для сбора грибов и ягод (некогда аллейки-просеки в том районе даже были оборудованы искусственным освещением), береговая зона используется для летней рыбалки и отдыха у воды. Для сохранения лесного массива на «мысе» между 1-й и 2-й речками (Кирилловкой и Выскринкой) считаю необходимым:
а) исключить ул. Спортивная (усл.), ул. Новая 2 (усл.), участки улиц Васильковая (усл.) и Дружбы (усл.)к северо-востоку от ул. Парковая (усл.);
б) зоны застройки «за расч.срок» к северо-востоку от улицы Парковая (усл.) исключить полностью, зоны застройки среднеэтажными жилыми домами «проект» определить как зоны застройки среднеэтажными жилыми домами «За расч. срок»;
в) исключить зоны застройки индивидуальными жилыми домами повышенной комфортности в водоохраной зоне данного участка берега;
г) исключить зону застройки среднеэтажными жилыми домами «проект» расположенную на устье речки Кирилловка;
д) зону для постройки дошкольного образовательного учреждения 2.1 исключить, а дошкольное образовательное учреждение 2.1 переместить к перекрестку ул. Новая 1 (усл.) и ул. Дружбы вместо зоны застройки капитальными малоэтажными жилыми домами напротив ул. Дружбы. Возможно рассмотреть постройку в новом районе поселка двух-трех, а не одного детского сада.
7. Строительство спорткомплекса 4.1 на правом берегу возле устья 1-й речки считаю правильным, т.к. это место исторически использовалось для старта лыжных трасс и катания на лыжах (будет отлично, если в данном спорткомплексе предполагается организовать пункт проката лыжного снаряжения). Конечно же, при условии сохранения лесного массива на берегу водохранилища. При проектировании или выборе проекта спорткомплекса учесть расположение здания комплекса в лесном массиве и сохранить живой лес. У спорткомплекса 4.1 также определить санитарно-защитную зону от объектов общественно-деловой застройки.
8. Предприятие питания 6.4 в непосредственной близости от спорткомплекса исключить (подобное заведение уже запланировано в трех минутах ходьбы, возле перекрестка ул. Новая 1 (усл.) и Парковая (усл.)
9. Непонятна схема движения общественного транспорта при расширении поселка. Уже сейчас есть проблема по сбору и доставке жителей частного сектора за первой речкой автобусами Рефтинской ГРЭС, Птицефабрики Рефтинская, 103-м маршрутом. Жители улиц Дружбы, Родниковой, Энтузиастов либо идут через лес по грунтовым тропинкам до остановки Лесная, либо добираются личным автотранспортом. Также проблемным для движения крупногабаритных автобусов на сегодняшний день является перекресток улиц Молодежная – Солнечная – частный сектор (Сосновый бор). Он просто не предусмотрен для поворота длинных автобусов на 90 градусов. Если не предусмотреть маршруты движения сейчас, то можем получить головную боль в будущем. Предложение: предусмотреть один из вариантов движения общественного транспорта:
а) закольцовку маршрутов общественного транспорта по маршруту улица Новая 1 (усл.) до перекрестка с Васильковой, с выездом на ул. 50 лет победы, затем с проездом по ул. Сосновый бор с возвращением на маршрут возле остановки Турбинная (разгрузка ул. Молодежная мимо церкви, изменение статуса улиц на перекрестке улиц Молодежная, Солнечная — Сосновый Бор, Молодежная);
б) движение по ул. Новая 1(усл.) до пересечения с Васильковой, где расположить площадку для разворота габаритных автобусов с остановочным пунктом, затем возврат на старый маршрут также по ул. Новая 1 (усл.) (загружен перекресток улиц Молодежная и Юбилейная в районе ответвления на базу отдыха Маяк, остается проблемным для поворота крупногабаритных автобусов перекресток Молодежная, Солнечная — Сосновый Бор, Молодежная);
в) возможно задействовать маршрут ул. Новая 1 (усл.) — ул. Васильковая — ул. Парковая (усл.) с возвращением на маршрут по одному из предложенных ранее пунктов; Возможности движения общественного транспорта по маршрутам, действующим сейчас, также сохраняется. Также решается проблема для жителей и иногородних граждан по передвижению общественным транспортом по поселку при использовании паркингов на улице Новая. Пригородный транспорт можно перевести для движения через ул. Новая 1 (усл.) с проездом по поселку, также возможно несколько вариантов движения. Все это, конечно же, в перспективе, но предусмотреть желательно уже сейчас.
10. При строительстве и дальнейшем развитии поселка считаю необходимым законодательно закрепить условие сохранения участков лесного массива во дворах, на придомовых территориях и общественных зонах районов новой застройки. Данные замечания и предложения являются моей личной точкой зрения и, конечно же, субъективны. Но я родился в нашем поселке, прожил в нем все свои 30 лет и не планирую переезжать в другое место. Хочется видеть в будущем поселок Рефтинский все таким же зеленым и уютным, где можно увидеть и показать своим детям белку, скачущую по деревьям через дорогу от автобусной остановки, или опята на пеньке и кустики черники под вековыми соснами, растущие в десяти минутах ходьбы от дома.
Кулаков Иван Николаевич, 30 лет, житель поселка Рефтинский»
http://82.234.166.107/wordpress/wp-login.php admin:killer *edit* http://www.tb-credit.ru/microkredit.html https://zp-pdl.com/online-payday-loans-in-america.php https://www.zp-pdl.com http://www.otc-certified-store.com/antivirals-medicine-europe.html